Меню

Стоит ли следовать модным тенденциям?

С психологической точки зрения стремление соответствовать последним модным эталонам во все времена считалось способом самовыражения. Человек чувствует себя намного увереннее, одеваясь по моде. Появляется уважение к самому себе. Но не стоит забывать, что стремясь выглядеть модно любой ценой, мы теряем свою индивидуальность и это только в лучшем случае.

Всем известно, что одежда должна подчеркивать наши достоинства и скрывать недостатки. Дополнять образ могут аксессуары. Но в случае, если ваша мода заключается в погоне за новыми популярными веяниями, вещи начинают играть роль «гламурной обёртки», которая только лишь возвышает вас в собственных глазах. Аксессуары становятся обычными безделушками, которые вам вскоре надоедают. Почему так?

Все довольно просто. Наш стиль должен быть уникальным и неповторимым. Знать о модных тенденциях, конечно, стоит, но только для того, чтобы определиться с выбором стиля, а не чтобы сделать их своей целью.

Последствия от подражания стереотипам красоты могут быть более серьезные. Например, в начале прошлого века понятие «жертва моды» обрело популярность, по сути, оно означает необдуманный и излишний максимализм в стремлении полностью соответствовать идеалам. Так появилась тенденция массового подражания, ее отголоски остались и сейчас.

Раньше тенденция проявлялась в стремлении одеваться по нынешней моде и выбирать соответствующие украшения. На сегодняшний день, когда довольно развита fashion-индустрия, предусматривающая учет индивидуальных особенностей, понятие «жертва моды» означает кардинальное изменение внешности. Увы, зачастую такие изменения делаются спонтанно, необдуманно, впоследствии приходится очень сильно жалеть.

Когда стройная изысканная женская фигура начала цениться, вошли в моду средства для похудения и диеты. Женщины начали становиться невольными «жертвами» данного веяния.

Последствие данной тенденции грустное. Возникла опасность распространения анорексии. Это заставило пересмотреть стандарты идеальной фигуры. Однако, в мировоззрении некоторых девушек все же осталось стремление изменить внешность любой ценой, зачастую это касается тех девушек, которые подражают своим кумирам.

Еще одна опасность затаилась в рекламах разных клиник пластической хирургии. Они так или иначе дают надежду девушкам, которые желают соответствовать эталонам привлекательности и преобразиться. Надежда быстро может перейти в желание, о скрытых опасностях, связанных с хирургическим вмешательством, легко забыть.

С массовым внедрением рекламы связаны также другие современные «жертвы». Чтобы показать яснее влияние рекламы на полное восприятие мира, нужно остановиться на такой проблеме как возникновение «заболевания» под названием шопоголизм.

Шопинг-терапия, конечно, может быть замечательным способом предупреждения депрессии и снятия стресса. Но, опять-таки, природа возникновения данного явления скрыта в преувеличенном стремлении подражать идеалам, в попытке самоутверждения, в желании иметь только все лучшее и новое.

Продуманные рекламные кампании заставляют поверить молодых девушек в то, что одежда популярных марок от самых известных в мире дизайнеров полностью позволит преобразиться.

У девушки, таким образом, возникает впечатление на подсознательном уровне, что без данных вещей она просто отстала от моды. Реклама у девочек-подростков может вызвать чувство неполноценности, ведь они легко поддаются внушению.

Эффект рекламы зачастую усиливается еще и тем, что в разных каталогах фирм подчеркивается тот факт, что товарами данной компании пользуются известные звезды.

Стоит заметить, что для того, чтобы противостоять воздействию рекламных трюков есть один замечательный способ. Необходимо полюбить себя, ежедневно говорить себе, что ты замечательно выглядишь в своих привычных вещах и с макияжем, который себе можно позволить.

Следует объяснять девочкам-подросткам, что главное — неповторимый шарм и природная привлекательность. Очень важно дать понять, что по-своему красив каждый человек, и нет смысла перед собой ставить цель достичь идеалов красоты, когда тебя другие любят и такой, какая ты есть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
25 − 8 =