Меню

Miss Dior: немного скандала и истории

До недавнего времени, биография популярного аромата Miss Dior, который был создан еще при жизни Кристиана Диора, была безупречной и блестящей. Но на блестящую репутацию брошена тень. А виной тому – скандальная выходка Джона Гальяно.

Miss Dior. Парфюмерный дебют

1947 год – это важнейший год в истории модного дома, который создал Кристиан Диор в послевоенном Париже. В том году дизайнер представил первую коллекцию одежды. Она стала настоящей революцией.в истории стиля. Диор предложил женскому полу невыразительную одежду сменить на роскошные наряды, именно так появился легендарный New Look.

В том же году в свете увидели первый аромат, который выпустили под маркой “Christian Dior” с довольно лаконичным названием “Miss Dior”. Курировал создание парфюма Серж Хефтлер-Луише — друг детства основателя этой популярной марки.

Шипровый, цветочный, зеленый – специалисты так характеризуют Miss Dior. Ведь композиция аромата построена на нотах гальбанума, гардении, альдегидов, жасмина, мускатного шалфея, розы, нероли, дубового мха, сандала, нарцисса, ириса, ветивера, ландыша, пачули и кожи.

Украшен хрустальный флакон в виде амфоры элегантным бантом. Уже позднее флакон свою форму поменял и стал прямоугольным.

Версии, версии…

Кристиан Диор трепетно относился к созданию ароматов. В 2005 году выпустили первую современную версию легендарного аромата “Miss Dior”, эта новинка получила название “Miss Dior Chérie”. Событие было приурочено к столетию со дня рождения Диора, этот подарок наверняка ему бы пришёлся по душе. Создание аромата положило начало серии фланкеров

Вы спросите, что такое фланкеры? Применительно к парфюмерии фланкеры являются версией оригинального аромата. Производители парфюмерии идут на маленькую хитрость: просто немного меняют дизайн флакона и название аромата. Расчёт прост. Внимание покупателя привлечет, скорее, знакомое имя, чем неизвестная никому новинка. Зачем создаются фланкеры? Создаются они для того, чтобы получить максимальную прибыль.

Miss Dior Chérie образца 2011 года

Новая версия Miss Dior Chérie появилась в 2011 году. Давайте к парфюмерной воде-новинке приглядимся повнимательней: это шипровый цветочно-фруктовый аромат, раскрывающийся постепенно на коже его хозяйки. Насыщенные свежестью фруктовые и цитрусовые ноты переходят к цветочным нежным аккордам, далее начинают звучать элегантные и благородные нотки пачули. Последнее напоминание об этом аромате – чувственный и тёплый мускус. Получился аромат выразительным и ярким. Адресован он молодым девушкам, жизнерадостным и энергичным.

Прекрасная Натали

Актриса Натали Портман являлась лицом рекламной кампании аромата “Miss Dior Chérie”. Не так-то просто было договориться с ней о сотрудничестве и подписать контракт. Госпожа Портман слывёт интеллектуальной особой и крайне разборчивой во всём, что касается ее работы, не исключение и рекламные контракты. Тогда Натали находилась на пике актёрской карьеры, она получила премию «Оскар» за роль балерины в фильме «Чёрный лебедь».

Натали Портман, прежде чем оставить свою подпись в контракте о сотрудничестве, внимательно изучала историю марки Christian Dior. Следует отметить, что у компании действительно репутация безупречная. Но даже этого оказалось недостаточным для заветного «да». Натали Портман к положительному решению склонил Джон Гальяно, на тот момент, являющийся креативным директором Christian Dior.

Всем известно, что Портман ярая защитница животных. Она не носит обувь и одежду из материалов животного происхождения, не употребляет мяса в пищу. Джон Гальяно специально для неё создал коллекцию веганских вещей. Актрисе понравился оригинальный подарок и она, наконец, приступила к съёмкам для рекламы “Miss Dior Chérie”.

Рекламный вопрос

Над съёмками рекламного ролика работу доверили Софии Копполе. За плечами женщины-режиссёра нещадно критикуемый «Мария Антуанетта» и оскароносный фильм «Трудности перевода». А также София прекрасно знакома с “Miss Dior Chérie”, для предыдущей версии аромата именно она снимала ролик с участием модели Марины Линчук – приторно-сладкий, где в финале героиня улетает на связке воздушных шариков в парижское небо.

Новый ролик с Натали в качестве главной героини, подобен маленькому фильму о любовной истории, в котором молодая девушка спешит в парк “Монсо” на свидание, а потом парочка предается любви в роскошной парижской квартире на белоснежных простынях. В качестве музыкального фона выбрали песню в исполнении Джейна Биркина и Сержа Гинсбура «Je t’aime, moi non plus…»

Кампания удалась. Портман хороша и на постерах, и на видео: игривая улыбка, кокетливый взгляд, копна длинных волос, безупречная кожа. Образ получился сексуальным и соблазнительным.

Немного скандала

Совершенно неожиданно грянул гром. Новостные ленты разрывались весной того года от сообщений о неприятном инциденте, который произошел в одном из парижских кафе. Джон Гальяно оказался в центре скандала. Он позволил себе в пылу ссоры антисемитские и расистские высказывания. Натали Портман совсем недавно приняла от него роскошный подарок, обсуждала с Гальяно условия сотрудничества, но оказалась в одночасье «по другую сторону баррикад».

Портман по национальности еврейка. Действия Джона Гальяно она осудила. Издание New York Times цитировало заявление Натали: «Я поражена и шокирована комментариями Джона Гальяно. Сама я еврейка, я горжусь этим и из-за этого не желаю больше иметь дел с Гальяно. Я надеюсь, что эта отвратительная выходка поможет в борьбе с предубеждениями, которые чужды красоте».

Терять клиентов и рисковать репутацией владельцы марки “Christian Dior” не захотели. Нашлось довольно быстро решение этой проблемы: с поста дизайнера “Christian Dior” уволен Джон Гальяно. Для господина Гальяно на этом неприятная история не закончена, ему еще предстояли в дальнейшем судебные разбирательства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
15 × 18 =